Взлом RESIDENT EVIL 3 REMAKE

Взлом Resident Evil 3 Remake Игры
Взлом Resident Evil 3: Nemesis

🔥 Данная статья будет посвящена взлому игры Resident Evil 3, да да вы не ослышались, мы будем запускать пиратскую версию игры “Обитель зла 3” ✅ которая является ремейком игры Resident Evil 3: Nemesis ⭐️ которая была выпущена в далеком 1999 году.  В этой статье вы узнаете все тонкости взломанной версии игры про ужаса и аппокалипсиса от разработчика Капокон (Capcom), но также получите бесценный опыт по запуску нелицензионных игр скаченных с торрента или хакерских сообществ, а самое главное узнаете кто и как взломал популярную игру в жанре survival horror («ужас выживания» или «выживание в кошмаре») но и это еще не все! Вы услышите интервью и отзывы игроков которые играли в эту игру и захотели поделиться своими впечатлениями от прохождения Resident Evil 3.

✅ Данная статья будет разбита на несколько частей:

  1. будет посвящена взлому игры Resident Evil 3
  2. что делать если игра не запускается или вылетают ошибки при запуске
  3. системные требования
  4. 🔥 сколько стоит игра Обитель зла 3 со скидкой
  5. коды от сейфов, замков и оружия

А пока мы не приступили к самой статье, подписывайтесь мой мой канал Youtube где я рассказываю полезные вещи которые могут вам пригодится при работе с компьютером.

подписаться на канал айтишника

Игра Resident Evil 3

Игра Resident Evil 3 2020 год

🔥 Сюжетно ремейк игры Resident Evil 3 выпущенной в 2020 году, максимально приближен к оригиналу 30-летней давности. В главной роли, как и прежде, выступает славно известная Джилл Валентайн – бывшая сотрудница отряда специального назначения S.T.A.R.S. Протагонистка оказалась в Ракун-Сити в момент пандемии вируса, превращающего людей в ходячих живых мертвецов – в зомби, среди которых есть и опасные мутанты, ни на что не похожие, и агрессивные зараженные собаки.

⭐️ Однако все противники не настолько страшны и опасны, насколько опасен Немезис (он же Немезида) – особенно живучий мутант, способный пользоваться оружием и подчиняться командам. Приказ ему отдан простой – уничтожить всех, кто сумел покинуть тот проклятый особняк из первой части, в котором все и началось.

💥 Кроме Джилл Валентайн и Немезиса в Resident Evil 3: Remake 2020 игрок повстречает и других хорошо известных персонажей: матерого вояку Михаила, циничного и эгоцентричного Николая, а также добряка и просто душевного парня – Карлоса. К слову, Карлосом игрок будет управлять добрую треть всего прохождения.

⚠️ Отличие игры Resident Evil 3 от оригинала

на эту тему можно посмотреть сравнение игры и уже по первым кадрам уже можно самим сказать кардинальные отличие)

но а если серьезно то они следующие:

Отличие игры Resident Evil 3 от оригинальной версии
Графики
В городе будут намного больше локаций
В уголках Раккун-сити можно найти спрятанные модификации и редкие виды оружия
Врагов стало намного больше и они теперь агрессивные
Огромное кол-во оружия и апгрейдов к нему
Немезис стал намного опаснее Тирана

🔥 Взлом Resident Evil 3 Remake

Взлом Resident Evil 3 Remake

✅ Первого октября 2020 года (01.10.2020) игра Resident Evil 3 Remake была официально взломана командой хакеров из команды p2p и игра молниеносно разнеслась по всем торрентам, а на сайте кряквотча стала светиться зеленая надпись что игра официально взломана!

⚠️ Если честно я не играл даже в первую часть этой игры, я очень всегда боялся играть в стрелялки, а тут вообще жанр survival horror, никогда не забуду игру blood где надо было расстреливать зомбаков которые были все пинсельные, а тут игра стала на столько реалистичной и постоянное выскакивание тварей из углов делает игру настоящим стрессом для людей с неустойчивой психикой)

Скачивать или покупать игру Resident Evil 3 Remake решать вам, как говорится по доходам и расходы.

⭐️ Но мое мнение если продукт качественный и вы хотите видеть его вторую и следующие части игры, то надо спонсировать студии покупая их игры, хотя уже давно пора ввести в играх продакт плейсмент и сделать все игры бесплатными, так как игра будет окупать себя наличием рекламы в процессе прохождения)

Продакт-плейсмент — это показ или упоминание конкретного предмета, бренда в фильме, сериале, видеоролике, картине, посте в играх.

💥 Купить Resident Evil 3

✅ Купить игру можно по хорошей скидке тут  на данный момент перейдя по моей ссылке у вас будет скидка 30% так что успейте купить себе оригинальную игру Resident Evil 3 Remake

Купить Resident Evil 3 2020

✅ Системные требования Resident Evil 3

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 45 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: WINDOWS® 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM
  • DirectX: Версии 12
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 45 GB

Официальный трейлер игры Resident Evil 3

⚡️ Отзывы об игре Resident Evil 3

⭐️ Очень люблю читать отзывы людей которые поиграли в игры и вот размещу несколько наиболее интересных:

Отзыв 1

✅ Пустая трата денег, и абсолютное неуважение к фанатам серии. Вот что такое Resident Evil 3 Remake. Начиная от нещадно порезанной в сравнений с оригиналом части контента, и заканчивая банальной кастрацией системы расчлененки и введения режим толпы с “исчезающими” трупами.
Если ходит по пунктам, вот основные проблемы этого недоремейка.

  1. Сюжет, о боги, я думал что проблем с использованием и без того рабочей схемы сюжета, вообще не возникнет. Есть Джилл, есть Немезис, есть солдафоны Амбреллы, и первая и последние хотят свалить, а второй, выпилить первую. Но, таки да, эти ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы(я хз кого тут винить, но Фабиано пи**) смогли просто нещадно извратить и сломать то, что не было сломано. А сюжетные катсцены с Немезисом, я опишу отдельной проблемой ибо это слишком сильно выделяется на фоне и без того убитого сценария. Я бы по нему расписал куда больше, но меня больше выбесил скорее геймплей и львиная доля аспектов геймплея. Но скажу так, резать и без того не самую большую по продолжительности игру серии, было явно не лучшим решением сценаристов.
  2. Геймплей. И нет, я не буду визжать по поводу возросшего уровня экшена(типо и оригинал был таковым по сравнению со второй частью), перекатами и большим количеством мертвечины… Проблема в том что…. Сама игра ужасно короткая, я бы даже сказал НЕПРОСТИТЕЛЬНО КОРОТКАЯ, вы на полном серьёзе, даже будучи калекой на мозг осилите её за какие-то там 2-3 ЧАСА! 2 ЧАСА КАРЛ! Да я ориг в первый раз за столько не проходил, долбясь головой о тамошние пазлы! И да, ложь. Наглая ложь о том что в игре должны были быть головоломки. Может быть в ранних билдах, таки да, были, но вопрос останется открытым до конца времен. А так, увы, вы наткнетесь лишь на 2 допотопных пазла для ясельных детей, и это на секундочку разработчики на полном серьёзё называют “ГОЛОВОЛОМКИ”. Также, в ранних билдах обещали полуоткрытый мир, вечно преследующий нашу булочку Джилл, мощный и прокаченный по сравнению с Мистером Gonna Give It To You Икс, Немезис, спасение выживших, голую Джилл, и НОРМАЛЬНЫЙ РЕМЕЙК. Однако, денежки то нужнее, а экономить надо, чтобы преумножать и без того множественные денежные средства, да, Кэпком?)
    И это я ещё не особо распинаюсь о том, что вместо исследования целого мать его ГОРОДА, как это было в оригинале(пусть и урезанное в силу технических ограничений и времени до выпуска), нам дают какие-то ошметки в виде парочки улиц, подстанции, больницы(хоть тут они смогли в прогресс ибо больничка пожалуй лучшая локация в ремейке, которая хоть чуточку даёт тебе опыт игры в Surivival Horror), и ОЧЕРЕДНОЙ НЕСТ(Серьёзно, если они в будущем ремейке 4 (боже за что =_=), сделают очередную лабораторию с названием Нест, из этого смело можно будет сделать мем серии), и… и всё(ту баталию с Немом песелем не считаю, ибо там нечего даже рассматривать). Превратив тем самым игру, в прямую как стрела пробежку от точки а к точки б, попутно раздавая звездюлей и без того униженному и растоптанному Немезису.
    В общем, геймлпей сосет бибу.
    З,Ы. И да, ещё больше ненависти вызывает выпиливание “Наемников” от слова совсем, надо же пропихнуть ненужный никому Резистанс, да? (А ремейк аутбрейка же никому не сдался, да? Лучше сделать дешевую кальку на Л4Д, чем постараться), зато сложностей сколько пропихнули в зад игроку, мммм…. тут тебе и Супер легко и легко, и супер нормально и нормально, и хардкор и тяжелый хардкор, а потом, внезапно, КОШМАР, А ПОСЛЕ УЛЬТРА КОШМАР, А ПОСЛЕ МЕГА КОШМАР(хотя смена положения врагов, появление новых монстров где ты раньше их не ждал, таки неплохая идея, но уж точно не в качестве замены Наемникам и большему контенту, имхо)
  3. Графен и нет, я не слепой и графика в игре отличная, но… Но порезанная расчлененка, которая работает в разы хуже чем в ремейке второй части, а уж про нещадные попытки ножом разрубить зомби на кусочки ножом, я вообще промолчу. Да и в целом выглядит халтурно и дешево, использование ассетов из двойки, копирование мобов из второй части, вместо внесения новых(В том же оригинале зомби второй и третьей части, ВНЕЗАПНО, отличались). А “взрывы” тел, во время осады больницы(кстати тоже чумовой сюжетный ход, спс за ремейк Кэпком)))), заставляли лично меня заставляли фейспалмить ну очень долго…
    4. Немезис…. О боже…. Посмотрите что они сделали с моим мальчиком…. *Слезы боли и печали*
    Это просто позор. Буквально. Если в ремейке Мистер Икс получил ну просто нереальный апгрейд, за что респект и уважение… То Немезиса… Немезиса просто УНИЧТОЖИЛИ, буквально. Низвели до атомов и превратили в посмешище или раздражающий фактор(привет Инферно и финальная стадия), начнём с того, что он стал СКРИПТОВЫМ. До мозга костей. Единственный типо случай, когда он может таки поиграть в преследователя, это после включения подстанции и… и всё. Дальше он скатывается до уровня Устанака из 6(и это уже о многом говорит), и да, можно попытаться возразить что в оригинале он тоже был скриптовым…. Но, там он действовал куда эффективнее и чаще напоминал о себе, а система “выбора” таки меняла его скрипты и заставляла шугаться всякий раз когда ты видел его мордашку там, где ну никак не ожидал, плюс в оригинале был добротный РНГ и это заставляло немезиса вести себя непредсказуемо и также наводило страху. А уж его сюжетка, это вообще смех, ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ АМБРЕЛЛЫ! НЕ УБИЛО НЕ ОДНОГО ЧЛЕНА СТАРС)))) Даже чертового Бреда, что уже сводит уровень его угрозы до минимума. Но погодите, есть же ракетомет! Есть же Режим Инферно! Да вот только ускорение его анимации и эта перделка на его плече(которая даже не может убить Джилл при попадании в паре сантиметров от неё, лол)), вызывает лишь раздражение. У него не появляются новые анимации или приемы, он просто начинает брать тебя на скорость реакции, не больше. Он не пытается тебя обходить или ловить в клещи, как это делал Тиран во второй части, он не преследовал тебя до посинения, заставляя твой пульс доходит до скорости стрельбы из пулемета Гатлинга, когда тот топал где-то поблизости от тебя, ОН ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ. Ускорение анимации его атаки лишь бесят, на уровне боссов из Дарк Соулс 3, это не добавляет вызова от слова совсем. (Хотя даже в ДС3 вызов есть от проверки на реакцию, лол)) А его финальная форма это вообще пи****, кому то ведь реально пришла мысль что ускорение его атаки, которые на сложности Инферно ваншотят, будет хорошим решением, и таких вот “чумовых” решений до абсурда много….
    И да, его “ВТОРАЯ ФОРМА”, и “СМОТРИТЕ Я КОРОЛЕВА КСЕНОМОРФОВ ФОРМА”, не идут ни в какие сравнения с оригиналом, где он обладал гуманойдной формой до самого конца и вот это как раз таки в нём и пугало, да и действовал он куда эффективнее, имея достаточно высокий для монстра преследователя ИИ, находясь в близкой к человеку оболочке. Нежели впав в форму животного(собакен прям, ещё бы за косточкой бегал, так вообще пал бы ниже некуда), что опять же, сильно разочаровывает, учитывая что Мистер Икс тот же, до самого конца был весьма серьёзной занозой в заднице(И это на секундочку без свистелок и перделок как у Нема из Ремейка с его пукалкой на плече)
    В общем, я хочу сказать что, не покупайте её, или дождитесь самой низкой цены для неё, если вы фанат серии, хотя даже фанату я бы не рекомендовал подобный шлак покупать. Лучше скачайте эмулятор GameCube(если нормальная машина), образ игры, текстур пак(Seamless Resident Evil 3) поставьте его и играйте в то, что не сломано и смотрится довольно приятно глазу, даже несмотря на модельки персонажей. Там хотя бы придираться особо не к чему. Всем благ и Jill Sandwich Valentine таки лучшая вайфу серии :3

Отзыв 2

Ну что же, дорогие друзья. Закончил я прохождение Resident Evil 3, выполнил все челленджи, опустошил внутриигровой магазин и завершил все уровни сложности. Теперь же готов поделиться своими впечатлениями об игре.
Начну с того, что с серией знаком не понаслышке. Играю с её истоков, начиная с классического Resident Evil 1996 года. Так что, есть с чем сравнивать. Но есть одно но. Разработчики прямо говорили, что делают не ремейк, а переосмысление классических частей серии, ведь не зря же в названии игры нет слова ремейк? Поэтому, я не имел завышенных ожиданий, а просто ждал выхода игры, чтобы увидеть всё самому. Несмотря на это, сравнения, конечно же, неизбежны. Скажу сразу, в целом, игра понравилась. В ней хватает косяков, но есть и некоторые плюсы, моменты которых смотрятся даже выгодней, чем у классической игры. Смогли ли разработчики дотянуть до уровня того самого Резидента? Нет, к сожалению, не смогли, хотя и есть ряд преимущественно хороших моментов. Но давайте по порядку.

Сюжет:

Каркас сюжета остался тот же, что и в классике. Герои первой части, пережившие события в особняке Спенсера, Джилл Валентайн и Брэд Викерс пытаются покинуть заражённый город, но в этом им мешает совершенный Тиран “Немезис”, у которого одна цель, уничтожить всех членов “S.T.A.R.S.”, коими и являются бедолаги. Но это основная концепция в сюжете. А вот последовательность действий происходящего, локации и гибель некоторых персонажей выглядят иначе. От Resident Evil 3: Nemesis, от силы присутствует процентов двадцать. Но явных противоречий лору вселенной не заметил, если не считать некоторых изменённых событий, исход которых такой же, как и в классике. Единственное противоречие, это финал с Николаем. Та же ситуация, что и с ремейком второй части (это я про неканоничное падение Ады в пропасть, когда есть другой, каноничный, исход событий). Здесь обыграна похожая ситуация. Сам же сюжет, и не особо то углубляется в лор. Мы всё время, без остановки, мчимся к финалу. А те многочисленные документы и файлы, которые мы находим по пути, не дают и той маленькой крупицы информации, которую мы получали в оригинале. Это подсказки к определённым действиям или к пониманию как справиться с тем или иным монстром. В меньшем количестве, это записи очевидцев начала эпидемии. И уж совсем единичные случаи, краткая информация об Амбрелле или том же “Немезисе”. Но подана она очень сжато. Большая часть времени уделена динамичному геймплею, разбавленному кинематографичными вставками. Раскрыли некоторые моменты ремейка второй части, которые остались за кадром (Убийство копов Ликером, заражение Марвина Браны), а некоторые моменты сделали более логичными, чем в классике (момент в метро с Немезисос и Николаем бесподобен). Но многие вопросы так и остались нераскрытыми. Понравились сцены, воспроизведённые почти один в один, что отдаёт дань классике (бой у часовни; метро, заменённое на трамвай, но повторяющее то же действие; финальная схватка, которая выполнена ещё лучше).
Очень порадовали персонажи. Как в плане анимации, так и в своих характерах. Этот аспект вышел отличным. Персонажи некартонны, а их мотивации ненадуманны. В этом плане классическая игра проигрывает. Николай, так вообще, ещё мерзопакостней, чем в оригинале.

Геймплей:

Игра сделана на том же движке, что и ремейк второй части. Но геймплей в разы динамичней. Это линейный, практически коридорный экшен со слабым бэктрекингом. По достоинству игру можно оценить, если играть в режиме Кошмар или Ад. Враги агрессивней и сильней, появляются там, где их не ждёшь, малое количество боеприпасов, а финальная битва может конкретно подпалить вам одно место. Крайне рекомендую начинать с режима Хардкор, пройдёте его, откроются, последовательно, Кошмар и Ад. В игре много внутриигровых челленджей, за которые вы будете получать очки. На эти очки сможете приобрести вещи, которые облегчат вам прохождение. Например, вы можете купить пару подсумок, которые изначально увеличат объём вашего инвентаря. Или монеты, которые увеличат вашу защиту или атаку, но учтите, что каждая монетка должна быть в вашем инвентаре, что, соответственно, уменьшит его вместимость. И таких вещей хватает, золотой жилой которых является оружие с бесконечным боезапасом (дань классике). В общем, реиграбельность в игре присутствует.

Минусы:

Перечислю моменты, которые мне не понравились или откровенно разочаровали.
-Отсутствие головоломок и бэктрекинга. В игре всего лишь две головоломки, но и они на уровне детского сада. Несерьёзно. Бэктрекинг в игре есть только в самом начале и немного в госпитале. Но локации, несмотря на то, что их расширили, по сравнению с оригиналом, пробегаются быстро.
-Отсутствие многих локаций, что были в оригинале. Некоторых нет вовсе, а некоторые пробегаем в катсценах.
-имбовость некоторого оружия. Особенно гранаты. Но тут надо оговориться. Если на стандарте и хардкоре даже “Немезис” выносится одной гранатой, то на более высоком уровне сложности это уже не прокатит.
-“Немезис”. Как не крути, но он проигрывает во всём своему оригинальному образу. Как внешне, так и геймплейно. В классике он нас всё время преследовал, создавая натянутую атмосферу. Ты всё время ожидал, что он выскочит откуда-нибудь. Здесь же он вас преследует только в начальной локации-городе, после определённого момента. Это довольно небольшой промежуток игры. В остальные моменты он появляется по скриптам, где вам нужно или сбежать от него до определённой точки, или сразиться. К тому же, поражает его нежелание молниеносно расправиться с героиней. Прямо напомнило мне фильм “Терминатор”, когда киборг, вместо того, чтобы сразу свернуть жертве шею, бросает её в сторону. Понимаю, что сделано для кинематографичного эффекта, но выглядит это нелепо, учитывая цель Немезиса и его мощь. Понравились с ним два момента. Ящики, выпадающие с него, если вы его временно выведите из строя, и финальная битва. Выполнена она лучше и интересней, чем в классике.
-время продолжительности и ценник игры. Да, я в первый раз прошёл игру за шесть часов. Но большая часть времени ушла на доскональное изучение локаций и нахождение всех предметов. Когда же я приобрёл за очки всевозможные плюшки, то прошёл игру за полтора часа. Но даже, если не учитывать их, и проходить игру на стандарте, не зацикливаясь на поисках предметов, то я уверен, что она пройдётся за два-три часа. Учитывая это, ценник завышен, как я считаю.
-Техническая реализация некоторых моментов. Это скорее не придирка, а констация фактов. Здесь нет уже той смачной расчленёнки, что была в прошлогоднем ремейке. И я понимаю почему. Данная игра очень динамична и драйвова. А количество врагов на одну комнату, порой зашкаливает. Думаю движок не справлялся и у разработчиков был выбор. Уменьшить количество врагов, что убило бы динамику игры и оставить эффекты, или сделать то, что в итоге и сделали. В игре есть момент, когда холл госпиталя осаждают зомби и Хантеры, количество которых исчисляется десятками. Поверженные твари попросту взрываются, что выглядит нелепо, на фоне той реалистичности, что нам показывают. Но опять же, видимо, ограниченные возможности движка. Я не спец в технических аспектах, это всего лишь моё предположение.

Вердикт:

Скажу прямо, хоть игра и понравилась, но как ремейк она не удалась, даже больше разочаровала. По большей части, из-за своей скоротечности. События происходят слишком стремительно. Вот ты начинаешь в городе, а вот ты уже в подземном комплексе и бьёшься в финальном сражении. Из-за этого игра ощущается неполноценной. Чувствуешь её скорее как дополнение к прошлогоднему ремейку, чем как самостоятельную игру. Нам не дают реконструкцию событий Resident Evil 3: Nemesis, а преподносят совершенно другую игру со знакомыми персонажами и некоторыми локациями.

admin
Оцените автора
NIBBL
Добавить комментарий