0
Ольга (анонимный) 0 комментариев

Приказом от 14 августа 2020 года № 831 документы в разделе «Сведения об образовательной организации» размещаются в двух основных видах:1.Документ, подписанный простой электронной подписью (ПЭП).2.Копия. Документы, самостоятельно разработанные и утвержденные образовательной организацией, подписываются ПЭП.В официальных комментариях Рособрнадзора говорится:
Требованиями определена достаточность использования простой электронной подписи для подписания информации в электронной форме. Визуально на сайте простая электронная подпись будет выглядеть как пиктограмма, указывающая на то, что документ подписан простой электронной подписью.
При установке курсора на эту пиктограмму, на экран должны выводиться сведения:
дата и время подписания;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего документ;
сформированный уникальный программный ключ.
При этом использование неквалифицированной электронной подписи и квалифицированной электронной подписи не будет являться нарушением Требований.

К сожалению, дополнительных сведений о том, как визуально отобразить ПЭП на сайте, нет.
При добавлении файлов (и копий, и документов, подписанных ПЭП) в раздел сведений об образовательной организации надо помнить, что их нельзя защищать от копирования.
Файл должен иметь формат, который позволяет искать в нем информацию, копировать отдельные фрагменты текста и сохранять файл на устройство пользователя.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА – ПОМОГИТЕ , МОЖЕТ БЫТЬ СОЗДАДИТЕ ПОДРОБНОЕ ВИДЕО, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?! КАК ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ, КАК ПОДПИСЫВАТЬ ДОКУМЕНТЫ, КАК ДЕЛАТЬ ПИКТОГРАММЫ НА НИХ, КАК ДОЛЖНА ВСПЛЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ НАВЕДЕНИИ КУРСОРА И ТД? Уверены, что данное видеоруководство ищут и ждут тысячи людей, т.к. администрированием сайтов школ занимаются простые учителя.

nibbl Изменен статус публикации