Добрый вечер, очень нужна адекватная консультация, что делать и как правильно поступить?
Ситуация следующая: купил жене iphone 12 и она рада и все такое, но я заметил и потом сравнили с другими нашими телефонами (iphone 11 и iphone iphone 10 xs max) старые телефоны по отображению картинок намного превосходят по насыщенности и качеству отображения с новинкой этого года за блин 100 тыс рублей под названием iphone 12!!!!!!
Экран очень сильно тускнее и мне кажется отдает в желтезну, хотя настройки на iphone 12 стоят по умолчанию
Я посмотрел по интернету и увидел что я не один такой и вот сейчас пытаюсь найти информацию это считается гарантийным случаем или нет?
Как быть в такой ситуации?
Жалко и денег и то что подарок испорчен (
Михаил, добрый вечер!
Написал на блоге для Вас и других читателей инструкцию как убрать желтый цвет экрана на iPhone и iPad
По возможности отпишитесь помогла ли Вам данная инструкция?
Доброе утро Михаил!
Читаю Ваше сообщение и не много в шоке(
Я конечно очень надеюсь что это временный какой то глюк или брак, но вот поискал информацию в сети по вопросу – у iphone 12 желтоватый экран
Покупатели и пользователи смартфонов iPhone 12 и iPhone 12 Pro рассказывают, что экраны их новых смартфонов имеют явный желтоватый оттенок и это не смотря на то, что отключена функцию True Tone.
Есть предположение от некоторых экспертов, что компания Apple так торопилась презентовать новые телефоны с которыми они и так выбились из графика на месяц и презентация прошла ни как обычно в сентябре, а в 13 октября, плюс были некоторые терки с производством стекла для экранов новых телефонов.
Так же другие эксперты предположили что компания Apple сильно понизила требования к качеству комплектующих экранов и деталей к телефону.
И как везде написано, данная проблема с желтоватым экраном не у всех, а это говорит о том что телефоны в разных поставках разные и если данная проблема будет в последнее время набирать очень большое количество недовольств от покупателей, возможно Apple придется признать что это брак и делать обмен аппарата на новый.
Советую, прийти в магазин где покупали и сравнить с телефоном который на стенде (я надеюсь вы покупали в reStore или в других официальных магазинах) и уже менеджеру показать что картинка отличается и сдать по гарантии аппарат с предоставлением фотографий и видео где вы сравниваете два аппарата и указываете на явные различия в отображении на экране.
Но от себя могу сказать, что если это массовое, то эпл сильно подпортило себе репутацию!